Если компания занимается поставкой автозапчастей оптом, она сама принимает все
претензии по качеству поставляемого товара, и отправляет из на предприятие –
производитель. Для покупателя это куда удобнее, чем решать эти проблемы
самому. Обычно поставщик просто заменяет бракованную деталь, а потом уже сам
предъявляет рекламацию заводу. Зачастую люди приобретают оптом запчасти,
которые изготовлены на разных предприятиях. Поэтому продавец направляет рекламации не
только на автозавод, но и на все сторонние предприятия, которые обеспечивают свою
продукцию гарантией.
Зачастую автозавод не сам изготавливает детали, а заказывает их на сторонних
предприятиях. Но обязательства по гарантии берет при этом сам автозавод. Даже в том
случае, если на бракованной детали стоит штамп стороннего предприятия, претензии нужно
отправлять на автозавод. Конечно, потребителям разобраться во всех этих вопросах не
так-то просто. Именно поэтому с точки зрения обеспечения гарантийным обслуживанием и
работы с бракованной продукцией наиболее надежным вариантом оптовой закупки автозапчастей
будет заказ у крупного дистрибьютора, которого связывают обязательства с заводом –
поставщиком.