Как разрешаются споры при покупке автозапчастей оптом

Если компания занимается поставкой автозапчастей оптом, она сама принимает все претензии по качеству поставляемого товара, и отправляет из на предприятие – производитель. Для покупателя это куда удобнее, чем  решать эти проблемы самому. Обычно поставщик просто заменяет бракованную деталь, а потом уже сам предъявляет рекламацию заводу. Зачастую люди приобретают оптом запчасти, которые изготовлены на разных предприятиях. Поэтому продавец направляет рекламации не только на автозавод, но и на все сторонние предприятия, которые обеспечивают свою продукцию гарантией.

Зачастую автозавод не сам изготавливает детали, а заказывает их на сторонних предприятиях. Но обязательства по гарантии берет при этом сам автозавод. Даже в том случае, если на бракованной детали стоит штамп стороннего предприятия, претензии нужно отправлять на автозавод. Конечно, потребителям разобраться во всех этих вопросах не так-то просто. Именно поэтому с точки зрения обеспечения гарантийным обслуживанием и работы с бракованной продукцией наиболее надежным вариантом оптовой закупки автозапчастей будет заказ у крупного дистрибьютора, которого связывают обязательства с заводом – поставщиком.

AKOMPANY