Как известно, спрос на запчасти для российских автомобилей есть все время.
Поэтому продажа отечественных автозапчастей оптом всегда была
достаточно выгодным и прибыльным бизнесом. Такой товар пользовался большим
спросом даже в условиях мирового кризиса. У многих не хватало денег на новую
машину, приходилось ремонтировать старую. Кроме того, как известно, одно из
преимуществ российского автопрома – именно доступность запчастей.
Как известно, автозапчасти поставляют разные производители, в том числе и те,
которые с автозаводами никак не связаны. Держать качество такой продукции под
контролем сложно. А для того, чтобы стать официальным дистрибьютором автозавода,
компания должна отвечать определенным требованиям.
Так, например, УАЗ предъявляет своим дистрибьюторам ряж требований. У
предприятия должен быть опыт продаж автозапчастей не менее трех лет. На складе
должна быть полная номенклатура деталей на сумму не менее 10 000 000
рублей. Компания должна иметь соответствующие складские и административные
помещения, грамотный персонал. Компания должна иметь свой сайт.