Как осуществляются возвраты?

08.08.2012  Автор: Роман Сергеев

  1. Поврежденные детали, не подлежащие восстановлению:
    После согласования принимаются на возврат. Для согласования необходимопредоставить фото детали, где видны повреждения, и фото упаковки с нашими стикерами.

  2. Поврежденные детали, подлежащие восстановлению:
    Предоставляется скидка в размере стоимости восстановительного ремонта посогласованию с клиентом (возврат по детали не проводится).

  3. Если поставленная деталь не соответствует заказанному номеру:
    После предоставления фото заказанной детали и подтверждения, что поставленнаядеталь не соответствует заказанной, деталь принимается на возврат.

  4. По дефектам Товара, выявленным в результате установки или эксплуатации:

    Возврат принимается только при наличии следующих документов:
    - сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);
    - заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство;
    - официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке).

AKOMPANY