Наша компания приобрела автозапчасти оптом. У нас возникли претензии к продавцу. Как их решать?

28.11.2011  Автор: Антонина

Здравствуйте, Антонина! Те компании, которые продают запчасти оптом, обычно сами принимают претензии по качеству товара и отправляют их на предприятие – изготовитель. Чаще всего поставщики заменяют бракованные детали сами, а потом предъявляют заводу рекламацию. В некоторых случаях покупатели приобретают оптом запчасти, которые изготовлены на разных предприятиях. В таком случае поставщик отправляет рекламацию на все предприятия. С точки зрения работы с бракованной продукцией и обеспечения гарантийным обслуживанием лучше покупать запчасти у крупного дистрибьютора, которого связывают обязательства с заводом – поставщиком.
AKOMPANY